23:09

Стивен Кинг съеден собственным роялем
*убилсо*



@темы: фанарт

Комментарии
15.09.2008 в 23:51

О БОЖЭ!... Я - ОСЛЕП!...
16.09.2008 в 01:12

компромис между мужиком и салатом || Верховный любовник Дока©
О_о"""
16.09.2008 в 11:19

Стивен Кинг съеден собственным роялем
Cutie Honey, Riza_Honoo
а ведь сходство и впрямь имеет место быть +_=
16.09.2008 в 11:21

솔직히
да вы что с ума сошли что ли тут все *______________*
16.09.2008 в 14:50

the young and the hopeless
Nooooooooo! ><
16.09.2008 в 17:31

Будущее уже не то, что было раньше. (с) Поль Валери
Ох, ты! О_____о И в самом деле похож... Кто бы мог подумать!
16.09.2008 в 18:03

Завтра подует завтрашний ветер
&#$@&^!!!???. но вот губки накачанные....
реальность жестока :hang:
17.09.2008 в 22:44

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
О____________________________О
"...и открылась тогда истина страшная"... Хотя по его фамилии мооожно догадаться, что он не с той партией тусуется :D

А дальше портреты из серии "Из разыскивает Инквизиция" будут???
17.09.2008 в 22:56

Стивен Кинг съеден собственным роялем
Кай-о Демонический Дельфин
это не моё творчество)

но можно и самим попробовать %)
/мы со знакомой думали, на кого похож Зодд)/
18.09.2008 в 15:52

Не похож совсем=_=В любом случае не приму такую истину, тем более наш герой не красится, молод, и умеет владеть мечом!
20.09.2008 в 20:44

мои глазааааа
мои глазаааа
АААААААААААААААА
20.09.2008 в 23:24

Люди, да вы ох#$ли!!! ©
06.10.2008 в 17:58

Милый мой, действительность не лечится.
Ыыыы, а я знааааала, я всегда это подозревала в глубине души! :lol2:
**Уползла в кусты в порыве чувств*
10.10.2008 в 00:10

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Зверева в топку!
Гриффис красавец^^
10.10.2008 в 06:24

Милый мой, действительность не лечится.
Гриффис - скотина :gigi: Красавец - понятие относительное
11.10.2008 в 13:13

Гриффит - скотина, это несомненно. Это совершенно не мешает ему быть красавцем. Это ему даже помогает)))
Но даже при том, что Миура совершенно не умеет рисовать действительно красивых людей (я Гриффита воспринимаю по аниме, а не по манге), так вот даже при этом, Зверев на этом арте совершенно лишний.
11.10.2008 в 17:29

Милый мой, действительность не лечится.
Не знаю. Я не любитель такой "красоты" и причисляю ее к "смазливости". Красота в моем понимании - это несколько иное.
А у Зверева действительно очень похожая на грифитовскую линия глаз (особенно на фото справа), линия лица (вообще овал лица похож), линия губ и их форма (я не про размер! ^^), форма носа... правда, очень много общего. И даже в прическе что-то такое есть - это я опять про фото справа.
12.10.2008 в 18:25

Да в том-то и дело, что независимо от того, как его рисует Миура ( и правду ужасно), но по сюжету Гриффит позиционируется именно как человек абсолютной красоты. Тут уже не идёт речь о вкусах. Как сказал Оуэн в какой-то там главе "Это человек, которого раз увидев, уже не забудешь" А уж после Возрождения это вообще красота, ну как у ангелов или у эльфов. Что такое, от чего все застывают в восторге.

А похожесть на Зверева по-моему от того, что тот совсем обабился в последнее время. А Гриффита после возрождения Миура рисует тоже в какком-то таком стиле, что хрен поймёшь - баба это или мужик.((
Нет-нет, я закрываю глаза и вспоминаю Гриффита в аниме. Вот там уж со Зверевым никаких общих черт не нашлось бы.
12.10.2008 в 20:16

Милый мой, действительность не лечится.
А я не говорю про аниме или до возрождения, я говорю про конкретно представленную нам картинку :)
13.10.2008 в 11:19

ну это я своё общее впечатление высказала, так к слову. А насчёт данной кокретной картинки, так общее в первую очередь в причёске и в женоподобности. Но согласитесь - Зверев выглядит омерзительнее)))
13.10.2008 в 14:27

Милый мой, действительность не лечится.
Не соглашусь. Зверезв выглядит омерзительно, потому что его фотографию умышленно исковеркали. Если бы фотография была нормального качества, да еще бы (по-хорошему) ракурс взяли тот же самый, глазки так же закатили, выражение лица... хотя тут ничего менять не нужно было бы) Короче, вышло бы одно лицо. Это я в укор Миуре говорю, ага)
И вообще, прекращайте жить двойными стандартами) Если вы говорите, что Гриффис (мы все еще говорим про эту картинку, вы помните?) - красавец, то придется соглашаться, что и Зверев тоже как минимум ничего (это не моя позиция, это я вашу мысль продолжаю). Почему? А я выше популярно объяснила - потому что портретное сходство налицо буквально по всем составляющим.
14.10.2008 в 09:32

Да ну на! Давайте сравнивать хлеб с пареной редькой - рисовку и фотографию. Многое из того, что в рисовке придает персонажу оригинальность, красоту и шарм, в жизни бы выглядело как уродство и наоборот.
И вообще, вся моя натура бунтует от такого сравнения :protest:
14.10.2008 в 13:22

Милый мой, действительность не лечится.
)) Натура бунтует, а подленький внутренний голос таки мерзко хихикает и говорит, что как ни крути, а против правды не попрешь) Придется, видимо, признаться, что Гриффис вам нравится ("вам" - потому что мне он не нравится совсем) только потому, что он - рисованный персонаж, герой. В аниме мы часто любим таких - смазливых, женоподобных, "красивых" парней. А в жизни, значит, то же самое вы считаете мерзким и противным. В чем разница-то? И там и там мужик, лица у них похожие, глаз-нос-рот-прическа тоже... почему тогда вы считаете в аниме это эстетичным, а в жизни - нет? ))
Вот честно - ни в жизни, ни в аниме не считаю таких людей, как Гриффис, красивыми) Но это мое имхо и к делу не относится)
15.10.2008 в 08:07

Мне нравится стиль рисовки Миуры в целом. И я не говорила, что женственный парень по жизни - мерзко и противно. В жизни слишком много зависит от поведения, от того, как человек себя преподносит. Просто мне не нравится Зверев, поэтому натура и бунтует.
Для меня это тоже самое, что сравнивать порнуху и эротику - везде один и тот же половой акт, разница только в том, как он преподнесен. Ну и в том, что один из учатсников процесса мне антипатичен. Не думаю, что Гриффит умышленно создавал такой образ себя - он воин, а Зверев - стилист.
15.10.2008 в 13:43

Милый мой, действительность не лечится.
Он - воин? Хм... ну, в принципе, можно и так назвать...)
И все-таки я остаюсь при своем мнении - принципиальной разницы здесь для меня нет :)
15.10.2008 в 15:27

Ну в принципе, если речь пошла о том кто кому нравится, то разговор можно сворачивать. И кстати, независимо от того, нравится ли вам Гриффит, как-то странно не признавать, что он воин. И кстати, ещё и полководец)))
У нас тут началось непонимание ,по-моему. Если говорить только об этой картинке и только об этих фотках Зверева, то да они похожи в первую очередь женоподобностью. Кстати, по-моему, как Зверева не разверни, он лучше выглядеть не станет. ИМХО. Не хочу обидеть его фанатов, если таковые имеются)))
Если о Гриффите в общем, то ... о какой жизни вы говорите? Что, так много парней с белыми волосами до задницы шастают по метро? Людей похожих на нарисованного персонажа вообще в жизни не найдёшь. Если говорить о Гриффите как об образе, то (я уже писала выше) его нельзя назвать смазливым или женоподобным. Он представлен как идеальный красавец. Тут нельзя сказать - мол, не в моём вкусе - тут можно только замереть, а потом ещё долго вслед оглядываться. Это тот образ, который создаёт автор. То, что при этом он не может нарисовать заявленное, конечно, прискорбно. Если бы мы читали книгу, а не мангу, таких разногласий вообще не возникало бы.
15.10.2008 в 16:18

Милый мой, действительность не лечится.
Говоря слово "воин" я лишь подразумевала не боевое звание, а... внутреннее состояние, что ли :) тактика поведения Гриффиса не дает мне назвать его Воином - в лучшем случае стратегом или дипломатом. Для сравнения - воином я могу назвать Гатса или Каску. Но - это лишь мое мнение, поэтому я и сказала что "назвать можно". Просто я бы не назвала. И попрошу с этим не спорить, потому что спорить с ИМХОм - бесполезно ))
Не хочу обидеть его фанатов, если таковые имеются)))
Да вроде не имеются) По крайней мере, среди меня ^^
Что, так много парней с белыми волосами до задницы шастают по метро?
А что, мало?! О_______о Если мой уже бывший парень без парика косплеил Гриффиса, со своими, так сказать, натуральными - то о какой не переносимости анимации в жизнь можно говорить? Да и вообще, говорить, что людей, похожих на нарисованных персонажей, в жизни не встречается - извините, это глупо. Во-первых, косплей первоначально строится на похожести ЧЕЛОВЕКА на персонажа, а не на костюме. Во-вторых, все нарисованные персонажи имеют под собой вполне реальную подоплеку - у них всегда (кроме некоторых видов штампованной кавайной рисовки) можно выделить характерные черты лица, присущие только им, их глаза, как глаза любого человека, как правило имеют свою форму, разрез, наклон, их лицо - определенные очертания и т.п. Так что сравнивать человека реального и человека нарисованного вполне можно, а порою даже и нужно - что делают, например, многие режиссеры, подбирая актеров для съемок в лайв-экшнах.
И все-таки похожи картинки не женоподобностью, а чертами лица ^^ Хотя вы упорно и пытаетесь проигнорировать этот факт))
Ну а насчет образа я с вами вообще не спорила, как бы) И про то, что "если бы мы читали книгу" я полностью согласна) Но мы же не о герое книги говорим.
16.10.2008 в 14:57

Аа, если вы имели в виду состояние души, это другое дело, я с вами полностью согласна.

По поводу вашего бойфренда 0_0. Он без парика косплеил Гриффита до Возрождения или после? Если после, то чем он пользовался? Бигудями или химзавивкой? ))) Просто не могу себе представить реального человека с патлами как у Гриффита после Возрождения. Такую шевелюру даже у девушек редко встретишь.
По поводу похожести реальных людей и аниме-героев я с вами спорить не стану. Каждый человек имеет своё мнение и готов отстаивать его с оружием в руках))) Давайте, останемся каждый при своём.
А вот по поводу косплея… Вот уж в самом деле… Вы посмотрите – несколькими постами ниже выкладывали косплей по Берсерку. На это же без слёз не взглянешь!
16.10.2008 в 15:48

Милый мой, действительность не лечится.
Парень мой косплеил Гриффиса до возрождения, но, в принципе, если бы еще пару лет не стригся - вполне бы смог и "после" косплеить, практически без укладки ^^ разве что осветлить волосы еще сильнее стоило и челку отстричь... но и то, это потому, что мы до последнего на парик рассчитывали и косплеить без оного пришлось спонтанно
Насчет косплея в этом сообществе - ну почему? Некоторые из представленных героев были вполне похожи на свои прототипы и более чем узнаваемы - именно за счет похожести. Конкретнее я отписывалась в самой теме косплея)
Вообще, на мой взгляд, Берсерк - очень хорошее аниме для косплея. Удачное. Потому что рисовка в нем более реалистичная, и большинство героев (кроме, почему-то, самых главных) имеют довольно человеческие черты лица)) Это я про аниме, хотя и для манги это верно процентов так на 60% - по отдельным героям в разное время)
16.10.2008 в 20:16

Парень мой косплеил Гриффиса до возрождения
Дитя-невидимка, в гражданском или в железе? Если честно, я видел только один более-менее удачный вариант, но там железо специально заказывали. Правда, парик у юноши напоминал преклонных лет мочалку и сильно портил картину.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail