И тут меня переклинило...
Только окончательно испортила настроение финальными сериями "Аватара (лок)", в честь чего решила все-таки написать негодования пост в адрес второй мувишки "Берсерка".
не ждите её, честно.
Оговорюсь сразу: я вообще считаю, что полный бред требовать от кино такой же содержательности, как в манге (или в сериале), сохранения всех событий, лиц и т.д.
Тем более, если экранизируют "Берсерка". Кино - просто иллюстративный материал, такое приложение к основной истории.
Да, но в этой части всё так кособоко, что даже означенный подход не спасает.
спойлеручие спойлера
Самое главное: чего вы не увидите в этом фильме
Всего того, что раскрывает непростые отношения между персонажами и их мотивацию.
Истерику Каски в пещере - вырезали. вернее, оставили ту часть, где она швыряется тяжелыми предметами, и две фразы про "Гриффит - мой сияющий идеал". Рассказ про встречу с идеалом убрали.
Истерику Гриффита в речке - вырезали. вместе с соответствующим рассказом Каски, так что этот эпизод остался полностью между Гриффитом и Генноном.
Диалог Гатса и Каски на холме над лагерем - вырезали (а я так ждала! Такая метафора красивая с кострами!)
Монолог Гатса перед уходом (в трактире) - вырезали.
Мысли все порезали до пары фраз, даже в сцене с дуэлью от Гриффитовых пяти реплик оставили две.
???
Линию с королевой вырезали всю. Да, и пожар. Да, и диалог в лесу сразу после.
Про Геннона пояснили в двух словах, чтобы люди, не знакомые с каноном, долго чесали затылок и гадали, так ли они всё поняли.
Правда, много намекали, что он "из этих", так что может гадать и не стал бы никто, но это. Смысл всей истории с Генноном не в том, что Геннон любил мальчиков, и одним из этих мальчиков успел побывать Гриффит... А, ну правда зато Гриффит соль идеи изложил сам лично всё тому же Геннону. Ладно, вопрос снимается. Хотя тогда мог бы и просто так то же самое сказать, чё уж там.
Что добавили
Танцульки на балу у короля. Много танцулек. Очень много танцулек. Если вы фанат романтичных Гаттсокасок... Хотя нет, все равно сделали криво. К тому же там опять компьютерные модельки с этими характерными ручонками-оглоблями. Ну вы поняли.
Бассейн со шлюхами мужского пола в покоях Геннона. Почему я так грубо - потому что в оригинале там были бледные замученные мальчики, и это немножко тоже, знаете, работало на атмосферу и даже на формирование характера. А здесь они такие развеселые, что сразу понятно: деньги правят миром, а остальное - мелочи жизни. Впрочем, бассейн порадовал тем, что после штурма его показали красным от крови и полным мертвых тел. Вот это как раз сработало на образ, правда, не Геннона, а Банды Ястреба.
Не выстрелившее ружье в облике одноглазого мужика на побегушках у генерала Боскона. Генерал, явственно страдающий от Геннона на поле боя (а кто из нас не понял бы его чувств?), поручил одноглазому мужику прибить Гриффита по-тихому. Пока Гриффит разглядывал общающегося с генералом Гатса, одноглазый зловеще подкрадывался сзади. Я уж обрадовалась: думала, может, авторы сейчас устроят Гриффиту отвлекающий фактор, чтобы всякие придурки вроде меня не возмущались, что генерал на поле боя не подорвался, видите ли, со всех ног выручать одного из своих командующих, по которому стучат топором. Но нет: по Гатсу стучали, пока он сам не постучал, Гриффит смотрел и волновался. Потом генерал расстался с головой, а одноглазый растворился в воздухе. Шо это было?
Секс Гриффита и Шарлотты. Нет, я помню, что он и в манге от и до, правда, Миура срежиссировал это дело намного лучше, чем авторы фильма. Но звуки из хентая и анимация... Никогда раньше не смотрела порнуху на большом экране. Че-то больше и не хочется. Тема сисек зато раскрыта, а также (матерые фикочитатели должны понять) отвердевшие соски, влажная дорожка, выцелованная шея и даже немножко, извините, пальцы. Кароч, молодцы, только я теперь боюсь идти на следующую часть. Есть подозрение, что весь не-секс показали в трейлере.
Кстати, Гриффит хамло - зачем же так хлопаться всей тушей на даму в финале? Бедная хрупкая девочка, ей же тяжело.
Истребление Ястребов и прорыв на свободу. Немного добавили, но получилось неплохо. Каска хорошо так собралась и всех построила - приятно было поглядеть.
Что не убрали
Воспоминания Каски (и на том спасибо!). Более того, их даже сделали не от первого лица, так что более-менее понятно, что происходит (но и то правда, сделали бы от первого, как с Гатсом, опять дело ограничилось бы плавающей рожей, а так и тема сисек - ну, вы понимаете). Правда, их сделали кислотных каких-то тонов и дергающейся камерой. Пять минут дергающейся камеры травматичны, я бы сказала, для зрительского глаза, зрителю немножко больно. Возможно, это ценная режиссерская находка.
Да, и воспоминания дали кошмаром, никаких вам откровений и исповедей, но об этом уже сказано.
Адона. Разумеется, это королеву можно и нужно было выкинуть - зачем она? А Адон нет, Адон это святое, и его столетние техники, и весь тот бред, который он несет. Кстати, я вот все-таки не понимаю. Вошли они в стены Долдрея (кстати, Адон в качестве визитной карточки - это неплохо). Ну там, кагбэ, не одна стена и не пятеро человек осталось, а отряд не резиновый. И командир Каска вместо того, чтобы раздавать ценные указания и контролировать захват, кричит: "Ща я зарэжу этого кабана, всем стоять и смотреть!". И все стоят и смотрят. Не помню, мелькало ли в кадре, но явно ж там были люди с арбалетами, с дротиками, с копьями. И Адон без шлема. Но надо ж было стоять и ждать, пока командир уже добьет придурка. А штурм чо, крепость не убежит же.
Еще из замечаний
Показали Фарнезу и Серпико. На балу в честь Ястребов. На две секунды, но камера на них задержалась.
Пак тоже промелькнул в конце.
Зодда убрали из штурма Долдрея, но это как раз так уже... Зато Гатс символично победил генерала Боскона при помощи флага Ястребов (не, меч тоже был, меч ему не перерубили).
Оффтоп (хотя не совсем): меня всегда поражало, как эти товарищи умудрились перехватить Гатса в пяти километрах от города (если не больше), да еще и подстеречь. То есть они неслись, ветру подобно, совершали хитрые маневры... И всё это за какие сроки? Потрясающе.
На анимации экономили отчаянно. Понятное дело, на батальных сценах это не отразилось - иначе какой смысл был бы в кино. Но где можно - авторы бросали в ход все средства. Компьютерные модельки - только одно из них. Воспоминания Каски какие-то длинные? Дадим набор кадров рывками, анимации поменьше, шатающейся камеры побольше. Разговор Гриффита с Генноном? Общий план: две фигурки на фоне вытоптанного поля. Секс надо разбавить, чтоб всё от и до, но не выделываться? Качающийся бехелит на фоне камина нас спасет!
Реплик больше всего досталось угадайте кому? Правильно, Коркасу. Коркас разговаривал больше всех в этом фильме, ему даже дописали несколько строчек по ходу действа и целую проникновенную речь ближе к концу. Ну и правильно, я считаю, Коркас же у нас главный герой, верно? Мало еще дали, надо в следующий раз хотя бы половину всего произносимого ему отвести. А то ходют здесь какие-то, прости господи, Гатсы да Каски и слова сказать не дают
Из хорошего - по-прежнему бои на высоте, музыка тоже неплоха. Местами. Самое красивое музыкальное сопровождение было в титрах. Атмосферно так и предвещает.
Профиль Гриффита по-прежнему рулит.
Пьяный статист в переулке очень задорно вопил "Така-но дан - банзай!".
В целом - печаль.
не ждите её, честно.
Оговорюсь сразу: я вообще считаю, что полный бред требовать от кино такой же содержательности, как в манге (или в сериале), сохранения всех событий, лиц и т.д.
Тем более, если экранизируют "Берсерка". Кино - просто иллюстративный материал, такое приложение к основной истории.
Да, но в этой части всё так кособоко, что даже означенный подход не спасает.
спойлеручие спойлера
Самое главное: чего вы не увидите в этом фильме
Всего того, что раскрывает непростые отношения между персонажами и их мотивацию.
Истерику Каски в пещере - вырезали. вернее, оставили ту часть, где она швыряется тяжелыми предметами, и две фразы про "Гриффит - мой сияющий идеал". Рассказ про встречу с идеалом убрали.
Истерику Гриффита в речке - вырезали. вместе с соответствующим рассказом Каски, так что этот эпизод остался полностью между Гриффитом и Генноном.
Диалог Гатса и Каски на холме над лагерем - вырезали (а я так ждала! Такая метафора красивая с кострами!)
Монолог Гатса перед уходом (в трактире) - вырезали.
Мысли все порезали до пары фраз, даже в сцене с дуэлью от Гриффитовых пяти реплик оставили две.
???
Линию с королевой вырезали всю. Да, и пожар. Да, и диалог в лесу сразу после.
Про Геннона пояснили в двух словах, чтобы люди, не знакомые с каноном, долго чесали затылок и гадали, так ли они всё поняли.
Правда, много намекали, что он "из этих", так что может гадать и не стал бы никто, но это. Смысл всей истории с Генноном не в том, что Геннон любил мальчиков, и одним из этих мальчиков успел побывать Гриффит... А, ну правда зато Гриффит соль идеи изложил сам лично всё тому же Геннону. Ладно, вопрос снимается. Хотя тогда мог бы и просто так то же самое сказать, чё уж там.
Что добавили
Танцульки на балу у короля. Много танцулек. Очень много танцулек. Если вы фанат романтичных Гаттсокасок... Хотя нет, все равно сделали криво. К тому же там опять компьютерные модельки с этими характерными ручонками-оглоблями. Ну вы поняли.
Бассейн со шлюхами мужского пола в покоях Геннона. Почему я так грубо - потому что в оригинале там были бледные замученные мальчики, и это немножко тоже, знаете, работало на атмосферу и даже на формирование характера. А здесь они такие развеселые, что сразу понятно: деньги правят миром, а остальное - мелочи жизни. Впрочем, бассейн порадовал тем, что после штурма его показали красным от крови и полным мертвых тел. Вот это как раз сработало на образ, правда, не Геннона, а Банды Ястреба.
Не выстрелившее ружье в облике одноглазого мужика на побегушках у генерала Боскона. Генерал, явственно страдающий от Геннона на поле боя (а кто из нас не понял бы его чувств?), поручил одноглазому мужику прибить Гриффита по-тихому. Пока Гриффит разглядывал общающегося с генералом Гатса, одноглазый зловеще подкрадывался сзади. Я уж обрадовалась: думала, может, авторы сейчас устроят Гриффиту отвлекающий фактор, чтобы всякие придурки вроде меня не возмущались, что генерал на поле боя не подорвался, видите ли, со всех ног выручать одного из своих командующих, по которому стучат топором. Но нет: по Гатсу стучали, пока он сам не постучал, Гриффит смотрел и волновался. Потом генерал расстался с головой, а одноглазый растворился в воздухе. Шо это было?
Секс Гриффита и Шарлотты. Нет, я помню, что он и в манге от и до, правда, Миура срежиссировал это дело намного лучше, чем авторы фильма. Но звуки из хентая и анимация... Никогда раньше не смотрела порнуху на большом экране. Че-то больше и не хочется. Тема сисек зато раскрыта, а также (матерые фикочитатели должны понять) отвердевшие соски, влажная дорожка, выцелованная шея и даже немножко, извините, пальцы. Кароч, молодцы, только я теперь боюсь идти на следующую часть. Есть подозрение, что весь не-секс показали в трейлере.
Кстати, Гриффит хамло - зачем же так хлопаться всей тушей на даму в финале? Бедная хрупкая девочка, ей же тяжело.
Истребление Ястребов и прорыв на свободу. Немного добавили, но получилось неплохо. Каска хорошо так собралась и всех построила - приятно было поглядеть.
Что не убрали
Воспоминания Каски (и на том спасибо!). Более того, их даже сделали не от первого лица, так что более-менее понятно, что происходит (но и то правда, сделали бы от первого, как с Гатсом, опять дело ограничилось бы плавающей рожей, а так и тема сисек - ну, вы понимаете). Правда, их сделали кислотных каких-то тонов и дергающейся камерой. Пять минут дергающейся камеры травматичны, я бы сказала, для зрительского глаза, зрителю немножко больно. Возможно, это ценная режиссерская находка.
Да, и воспоминания дали кошмаром, никаких вам откровений и исповедей, но об этом уже сказано.
Адона. Разумеется, это королеву можно и нужно было выкинуть - зачем она? А Адон нет, Адон это святое, и его столетние техники, и весь тот бред, который он несет. Кстати, я вот все-таки не понимаю. Вошли они в стены Долдрея (кстати, Адон в качестве визитной карточки - это неплохо). Ну там, кагбэ, не одна стена и не пятеро человек осталось, а отряд не резиновый. И командир Каска вместо того, чтобы раздавать ценные указания и контролировать захват, кричит: "Ща я зарэжу этого кабана, всем стоять и смотреть!". И все стоят и смотрят. Не помню, мелькало ли в кадре, но явно ж там были люди с арбалетами, с дротиками, с копьями. И Адон без шлема. Но надо ж было стоять и ждать, пока командир уже добьет придурка. А штурм чо, крепость не убежит же.
Еще из замечаний
Показали Фарнезу и Серпико. На балу в честь Ястребов. На две секунды, но камера на них задержалась.
Пак тоже промелькнул в конце.
Зодда убрали из штурма Долдрея, но это как раз так уже... Зато Гатс символично победил генерала Боскона при помощи флага Ястребов (не, меч тоже был, меч ему не перерубили).
Оффтоп (хотя не совсем): меня всегда поражало, как эти товарищи умудрились перехватить Гатса в пяти километрах от города (если не больше), да еще и подстеречь. То есть они неслись, ветру подобно, совершали хитрые маневры... И всё это за какие сроки? Потрясающе.
На анимации экономили отчаянно. Понятное дело, на батальных сценах это не отразилось - иначе какой смысл был бы в кино. Но где можно - авторы бросали в ход все средства. Компьютерные модельки - только одно из них. Воспоминания Каски какие-то длинные? Дадим набор кадров рывками, анимации поменьше, шатающейся камеры побольше. Разговор Гриффита с Генноном? Общий план: две фигурки на фоне вытоптанного поля. Секс надо разбавить, чтоб всё от и до, но не выделываться? Качающийся бехелит на фоне камина нас спасет!
Реплик больше всего досталось угадайте кому? Правильно, Коркасу. Коркас разговаривал больше всех в этом фильме, ему даже дописали несколько строчек по ходу действа и целую проникновенную речь ближе к концу. Ну и правильно, я считаю, Коркас же у нас главный герой, верно? Мало еще дали, надо в следующий раз хотя бы половину всего произносимого ему отвести. А то ходют здесь какие-то, прости господи, Гатсы да Каски и слова сказать не дают

Из хорошего - по-прежнему бои на высоте, музыка тоже неплоха. Местами. Самое красивое музыкальное сопровождение было в титрах. Атмосферно так и предвещает.
Профиль Гриффита по-прежнему рулит.
Пьяный статист в переулке очень задорно вопил "Така-но дан - банзай!".
В целом - печаль.
@темы: аниме
Вчера была премьера.
ради 2 секунд ОТПХОТЕТ!!!111
Всего того, что раскрывает непростые отношения между персонажами и их мотивацию.
Не согласен. Вся последняя треть фильма этому посвящена. Не так хорошо, как в манге, но для мови формата вполне сносно.
Истерику Каски в пещере - вырезали. вернее, оставили ту часть, где она швыряется тяжелыми предметами, и две фразы про "Гриффит - мой сияющий идеал". Рассказ про встречу с идеалом убрали.
отношение Каски к Грифу вполне раскрывает флешбек. Алсо был очень хороший кадр когда они едут на лошадях, показано "как" Каска смотрит на сияющего в лучах заката Грифа. Все понятно и без слов же.
Истерику Гриффита в речке - вырезали. так что этот эпизод остался полностью между Гриффитом и Генноном.
Но ведь остался же. А тот момент что Грифу было противно таким способом деньги добывать и так понятно.
Диалог Гатса и Каски на холме над лагерем - вырезали (а я так ждала! Такая метафора красивая с кострами!)
Вместо костра поставили балкон, я вполне доволен.
Монолог Гатса перед уходом (в трактире) - вырезали.
За-то есть внутренний монолог при битве с сотней. Плюс брошенные Касае фразы, перед тем как он остался с сотней. Вообще вся сцена здоровски переделана, более естественно смотрится без всех этих гигантов машущих цепом, удары которого Гатс отбивает дабы спасти Каску. А ведь такой фейспалм был в оригинале и ТВ.
Мысли все порезали до пары фраз, даже в сцене с дуэлью от Гриффитовых пяти реплик оставили две.
И тем не менее они переданы верно. если не по букве, то по духу. Краткость кстати сестра таланта. Кто-то из великих сказал "извини, я хотел написать тебе короткое письмо, но у меня не было времени - поэтому я написал длинное". Если при меньшем кол-ве фраз (плюс сильнейший визуальный подтекст) удалось передать те же мысли и эмоции, то это в плюс, а не в минус.
танцульки на балу понравились. Да, 3д убого, но его явно меньше чем в первом фильме. А сцены в д все так же прекрасны.
По режисуре бал так же великолепен - тут вам и балкон и танец, и очень эмоциональная слеза Каски сквозь улыбку. Очень сильный момент, понятно все без слов ведь.
Басейн со шлюхами немного странный, не спорю, что запуганные мальчики смотрелись бы уместней. Но опять же, потом дают панораму кровавой расправы, и в целом выходит ОК.
Про одноглазого генерала, так и не понял, почему вы решили что история не выстрелила. Очень все логично получилось, никаких претензий.
Секс Грифа и Шарлотты срежиссирован отлично. Огромная гамма эмоций передана через дождь, грозу, огонь. Остальную критику по сцене я даже комментировать не буду, ерунду всякую пишете. Мне все понра, ME GUSTA всю сцену
Ставите в минус кол-во реплик Коркаса. Это же плюс, что банде уделили больше внимания, в первом фильме они вообще статистами были. Не пойму как вы в плюсах видите минусы.
Еще хочу заметить главное - второй фильм больше выглядит целостным произведением. Первый из-за вырезанного куска в три года жизни больше похож на лоскуьное одеяло, ретроспективу событий. Второй - последователен и логичен. Ну и как следствие атмосферен.
Может мы с вами просто не сошлись во вкусах, мб. Если говорить о вкусах, то я свои обозначу так:
манга - очень нра
тв - не нра
мови - просто нра
И главное, мне кажется глупым оспаривать, что второй фильм вышел лучше первого. Как с технической стороны (меньше 3д, лучше боевка) , так и с повествовательной (менее рваный сюжет). Если третий будет настолько же лучше второго, насколько тот - первого, будет супер.