Я немного пошалил с фотокамерой и поснимал косплей  Гриффис. К сожалению эт не зеркалка, поэтому за качество строго прошу не судить. Итак, косплей Гриффиса)





Еще 2

Желающие ознакомиться со всем фотосетом прошу сюда

@темы: косплей

Комментарии
16.09.2011 в 00:39

Тормоз без тормозов
Экий сегодня флешмоб.
16.09.2011 в 08:29

Милый мой, действительность не лечится.
Комментарии в основном к косплееру, если он(а) здесь будет проходить.
Ну опять же девуууушка -__- Ну есть же в иностранном косплее примеры, когда девушки косплеили Гриффиса и выглядели при этом более-менее канонично, но зачем же оставлять это дело без грима, если у вас откровенно женское лицо?
Еще могу костюм раскритиковать от души, если оно вам нужно.)
16.09.2011 в 10:48

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
:facepalm: Люди, почему вы называете косплеем девочку в пальтишке только на том основании, что у этой девочки в руке сабля? Косплей - это когда люди делают костюм. И грим. И парик. И вообще стараются придать максимальное соответствие образу.
16.09.2011 в 11:04

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Глаза слишком заметно отфотошоплены
ПС: или линзы конкретно не естественного цвета

И тд и тп.....
16.09.2011 в 11:44

Люди, почему вы называете косплеем девочку в пальтишке только на том основании, что у этой девочки в руке сабля?
(c) Я согласен с Арамисом =) И это даже не сабля, а рапира, которую барышня держит за клинок.
16.09.2011 в 13:05

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Дитя-невидимка, не могли бы вы показать подобный пример?) Мне, к сожалению, не удалось найти ни одного удачного косплея Гриффиса в принципе.

Arashi-opera, хм, знаете, "пальтишко" (и вообще весь костюм кроме сапог - да, увы, подходящих пока найти не удалось) скопирован с точностью из аниме, если желаете, я могу привести скриншоты, с которых это делалось. Парик нужен в том случае, если свои волосы не позволяют сделать из них прическу персонажа.
Что же до грима....возможно, мне не все с ним удалось - но во всяком случае, хотелось бы больше конструктива, а не размытое "всё ужасно плохо")

Taremith Sterne, простите, но это именно сабля. И если вы обратите внимание, держу я ее так, что не касаюсь "острой" части - за исключением тех фотографий, где она у пояса - но там вообще нужны ножны, они будут сделаны.
16.09.2011 в 13:12

Милый мой, действительность не лечится.
Гриффис, угу. Вообще мне кажется, что я те оба косплея видела здесь на сообществе, можно посмотреть по тегу, но если нет, то вечером поищу. Если фото сохранились - я вам их покажу.
16.09.2011 в 13:14

Милый мой, действительность не лечится.
скопирован с точностью из аниме, если желаете, я могу привести скриншоты, с которых это делалось.
Кстати, вот тут я вас поддержу, хотела еще раньше отметить. Просто когда-то мы делали косплей именно с этим костюмом, поэтому я за каждую строчку не отвечаю, но в целом сделано по канону, да. Но отгладить-то его можно было?! И последить за воротником!
16.09.2011 в 13:23

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Дитя-невидимка, буду вам очень благодарен. Потому что все, что мне до сих пор попадалось - а я довольно много пересмотрел - не лезет вообще ни в какие ворота(, а ориентироваться на что-то бы хотелось (ну кроме оригинала))
Насчет воротника и отгладить - воротник и сам вижу, буду переделывать, насчет отгладить - вообще к сожалению не нарисованная одежда имеет нехорошую тенденцию местами мяться от хождения в ней и движения.
16.09.2011 в 13:28

Милый мой, действительность не лечится.
Гриффис, так я даже не про помявшийся пояс. Я, например, про воротник, который видно на фотографии крупным планом - видно, что его толком с момента пошива на углах не отглаживали ни разу, из-за этого смотрится нелепо.
А фотографии или ссылки я вам в личку скину, если найду.
16.09.2011 в 13:34

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Дитя-невидимка, я посмотрел по тегу - нет, в сообществе нету(

Про воротник - с ним на самом деле ерунда) Его сделали слишком высоким, и он на этих фото не то что не отглажен - он вообще сложен пополам и подколот. Поэтому выглядит разумеется черте как. Я его доделаю, просто не успевал под редкую по сезону приемлемую погоду для фотографирования в лесу... А вот про пояс я реально не додумал, блин. Нес в сумке, ага. Естестна он стал в нафиг мятый(
16.09.2011 в 14:07

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
скопирован с точностью из аниме

OK, давайте посмотрим. Скриншот в студию, потому что по Вашему произведению я реально не могу догадаться, какой аутфит Вы имели в виду.

Парик нужен в том случае, если свои волосы не позволяют сделать из них прическу персонажа.

Вы полагаете, что ваши позволяют? Начнём с того, что у Гриффита отчётливо снежно-белые, а вовсе не блондинистые волосы. Если бы они были блондинистыми, их бы такими и нарисовали - как, например, у Джудо или Рикерта. Белых париков продаётся - навалом. Всех форм и размеров. Найти парик для Гриффита не составляет труда, я Вам как краевед говорю. Да хоть на мой юзерпик посмотрите.
16.09.2011 в 14:16

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Arashi-opera, держите

А про волосы - хм, во всяком случае, я не вижу, чем они так категорически не годятся.
16.09.2011 в 14:20

Гриффис, пардон, теперь вижу, не обратил внимание на ссылки под "море".
Берите лучше дюраль вместо тексталита, он легче и смотрится более антуражно. А еще неплохо бы попросить опытного человека показать, как саблю держать и как с ней двигаться. У вас персонаж - опытный вояка, а на фото получилось, как будто он клинок первый раз в руки взял.
16.09.2011 в 14:27

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Arashi-opera,
так, я не сразу увидел дополнение про парик - отвечаю.

Посмотрите аниме внимательнее. Волосы Гриффиса меняют цвет в зависимости от освещения: есть кадры, где они с голубым отливом, есть где чуть ли не синие или фиолетовые, есть где откровенно желтые. Это совершенно оправданно с точки зрения природы: природные белые волосы - не молочно белая синтетика и не седые - ведут себя ровно так же. У меня сейчас волосы практически белые, но да - они очень зависят от освещения и окружающей обстановки. Если бы я не подметил такой особенности в аниме - я бы не счел свою расцветку подходящей, но в данном случае судя по всему создатели имели ввиду то же самое.
Белых париков у меня есть в количестве и еще больше мной перемеряно-пересмотрено. Честно скажу, все они - включая, кстати, тот, что на вашей аватарке - без обид - выглядят слишком искуственно, а часто еще и неряшливо. Я не хочу, чтобы персонаж был похожим на куклу, потому что в каноне он на нее не похож.
16.09.2011 в 14:30

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Taremith Sterne, это не тексталит, а сталь. Неотполированная, поэтому не бликует.
И - я профессионально занимаюсь фехтованием, простите, а позы на фотографиях скопированы с рисунков Миуры) Опять же кроме тех, где я стою и сабля "у пояса" - там, как я уже сказал, нужны ножны и перевязь, а их нет, поэтому просто держу рукой по тому принципу, как держат тренировочное оружие.
16.09.2011 в 14:37

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Про этот костюм я как-то подзабыла, его там редко показывают. OK. Мы имеем перед собой лёгкую мужкую рубашку светло-сиреневого цвета с фиолетовыми манжетами, косым запахом, стоячим воротником, матовыми пуговицами и без вытачек. С чёрным поясом. Длины на скриншоте не вижу, но полагаю, что до середины бедра, мужские рубашки редко бывают длиннее. Теперь смотрим на вас.

а) слишком плотный и синтетический материал. Нужен шёлк или хлопок. Да, он мнётся. Но существуют смеси этих материалов с синтетическими волокнами, эти мнутся меньше. А выглядят куда лучше.
б) главный косяк - запах. У вас он прямой, а здесь отчётливо косой, разве не видите?
в) второй главный косяк - манжеты. Они должны иметь плотную основу, как на стандартной мужской рубахе. Они не пришиты, а просто загнуты - видите разрез с внутренней стороны? Ну, максимум парой стежков можно их прикрепить, чтобы держались на месте.
г) вытачки, о Боже, вытачки! :facepalm: Это мужская рубашка, почему у вас женские вытачки?!
д) воротник. ещё один фэйспалм. я вообще не могу облечь словами то, что вы сделали. должен быть обычный стоячий воротник. примерно как здесь.
е) пуговицы у вас блескучие, как на пальто (почему я и назвала это "пальтишком"). Здесь матовые. Лучше всего обтянуть их той же тканью, из которой сделана рубашка.
ж) пояс на скриншоте отчётливо чёрный, можно сравнить по цвету с манжетами.

В целом, это мрак и ужас. И не столько потому, что много пошивочных косяков. А потому, что, глядя на фото, сторонний зритель должен сразу понимать, что за персонаж перед ним. Здесь, если бы мне не сказали, я бы ни за что в жизни не заподозрила в этом Гриффита. Вы стоите как женщина. У вас женское лицо.

А про волосы - хм, во всяком случае, я не вижу, чем они так категорически не годятся

Вы скриншот видите? Теперь посмотрите на свои фото. Вы действительно не наблюдаете разницы? Ни в цвете волос, ни в объёме, ни в длине?

есть где откровенно желтые

Скриншот в студию. Они у него всегда с голубоватым или сиреневым отливом, что и позволяет мне заключить, что они у него белые.
16.09.2011 в 14:37

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Гриффис, без парика как раз и вышло- неряшливо. Без обид. Но не хватает густоты, блеска, шелковистости и много чего....
16.09.2011 в 14:47

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Arashi-opera, так, по порядку.
У меня не рубашка, а ...мм, не знаю, как оно в соответствующие времена бы называлось, в наше время это называлось бы "пиджак". И я бы не сказал, что на Гриффисе именно рубашка. Вот в сцене знакомства с Гатсом - да, я вижу рубашку. В этой - я допустил такую трактовку.
Про выточки, опять же - это не женские выточки, это просто крой пиджака. Оно заведомо шилось не на женскую фигуру.
Про воротник я уже написал выше другому собеседнику.
Пуговицы - вот тут вы правы, пожалуй, я попробую с тканью.
Пояс - мне он кажется темно-фиолетовым. На этот счет тоже подумаю, спасибо.
Манжеты не пришиты - это отворот, попробую в следующий раз придать более похожую форму.

Ну и наконец про волосы - не вижу смысла повторяться про цвет, а длина и объем - дело наживное) Я хочу все-таки подогнать свои собственные волосы под образ, по крайней мере, для Гриффиса-человека.



Ammadeo, вряд ли Гриффис бегает по лесу с парикмахерской укладкой и лаком на ногтях ;) Про блеск и шелковистость даже не знаю, что вам ответить - у париков пластиковый блеск и они жесткие, у Гриффиса волосы не блестят на картинках, а по жизни они вполне себе и мягкие, и гладкие и блестящие. Объем и длина со временем будут.
16.09.2011 в 14:54

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Про выточки, опять же - это не женские выточки, это просто крой пиджака.

Хорошо, допустим. Но на скриншоте нет никаких вытачек. И у вас их заметно быть не должно. Если швы или вытачки есть, авторы их честно рисуют.

природные белые волосы

...не существуют. Во всяком случае, такие, как у Гриффита. Поэтому причёска Гриффита в любом случае будет выглядеть искусственно. Как и любой косплей в принципе. Косплееры очень редко возятся с собственными волосами, потому что из человеческих волос в принципе очень трудно создать то, что рисуют на экране. Хотите быть первопроходцем - на здоровье, но приготовьтесь к тому, что вас за причёску будут пинать все кому не лень, и правильно сделают, потому что красивый парик в любом случае лучше, чем собственные три пера, вытравленные перекисью. Впрочем, если бы тут только в причёске было дело...

Я не хочу, чтобы персонаж был похожим на куклу, потому что в каноне он на нее не похож.

Он не будет похож на куклу, он будет похож на персонажа аниме. Коим и является.
16.09.2011 в 15:00

Тормоз без тормозов
Понимаете, в чем беда - вы уповаете на натуральность, не очень удачно, если честно. Но персонаж-то ненастоящий, придуманный, и уже из-за этого гипертрофированный слегка (не говоря уже о том, что и в каноне автор его превозносит над остальными, что текстом, что способами рисовки - он-де и ангел, и божественный, и прочее). Так что соответствовать надо не тому, какой-он-бы-был в нашем мире, а его лучезарному образу :) - в восприятии поклонника 'Берсерка' Гриффит будет красив, аккуратен и блистателен, а не приближен к реальному нашему миру.
Комментарии по поводу деталей косплея я предпочту оставить при себе - ну стыдно как-то обсуждать мелочи вроде недоделанной и мятой одежды, неудачных ракурсов и неподходящей прически и получать в ответ 'будет доделано' и 'я так вижу'.
16.09.2011 в 15:01

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Гриффис, Ну если гнаться за естественностью... то тогда надо капитально зарости пылью) Не думаю, что они там часто мылись и стирали одежду... кроме как в реке. :soton:
Тогда не глаженый сет прокатывает)


Давайте все таки гнаться или за эталоном... или за естественностью. В Аниме он был белый и пушистый ухоженный .....
16.09.2011 в 15:03

Будь сильнее, или я тебя уничтожу. :)/ ЭИЭ ВЭЛФ
Гриффис, Эй, нефиг наезжать на мои ногти! Я по крайней мере не оправдывался в косяках а честно сказал,Ю что ленился. А вы только защищаетесь. :D
Да и в офис надо мадам-мадам ходить, с нормальным хайром и прочим. :D

И я сейчас не наезжаю, просто отвяньте от моего офисного внешнего вида. :D
16.09.2011 в 15:03

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Arashi-opera, на скриншоте нет, согласен. Но они придают одежде хорошую форму, так что тут вот всяко выбор - жертвовать формой или идентичностью с картинкой.
Насчет волос - если я найду парик, который меня устроит, я разумется буду использовать его.
16.09.2011 в 15:07

Милый мой, действительность не лечится.
Пару слов про костюм в защиту косплеера. Так как, повторяюсь, мы делали косплей по тем же скриншотам, я еще кое-что помню.) Во-первых, это все же нифига не "легкая мужская рубашка", это одежда из плотной, желательно тонкой костюмной ткани. Точно сказать не могу, кто это, потому что мужским костюмом мало интересовалась, но наиболее близкое определение - сюртук вроде такого. Во-вторых, пояс там реально не черный. Это скриншот такой, а пояс там просто темный, предположительно темно-фиолетовый. Не такой как здесь, темнее, конечно, но не черный.
А про пуговицы и парик соглашусь. Особенно про парик, своих волос здесь явно не хватает. И челка не канонично уложена, кстати.
16.09.2011 в 15:07

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
стыдно как-то обсуждать мелочи вроде недоделанной и мятой одежды, неудачных ракурсов и неподходящей прически и получать в ответ 'будет доделано' и 'я так вижу'.

Да, конечно, проще убить, чтобы не мучилсо, но раз автор фото попросил деталей...
16.09.2011 в 15:10

Будь сильнее, или я тебя уничтожу. :)/ ЭИЭ ВЭЛФ
Arashi-opera, Это у вас на аватарке не Косплей Гриффита случайно? Красота!
16.09.2011 в 15:10

Тормоз без тормозов
Arashi-opera,
проще убить, чтобы не мучилсо
Нет, простите :)
Тем не менее, автор отлично понимает, что костюм недоделан и будут "версии лучше" - так зачем выкладывать недоделанное.


у париков пластиковый блеск и они жесткие
У дешевых париков, давайте честно.
И почему "Гриффис", чёрт, почему. :lol:
16.09.2011 в 15:12

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Принц_Смеется, нет, это собственный персонаж.

И почему "Гриффис", чёрт, почему

Я тоже недоумеваэ
16.09.2011 в 15:13

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Хибанатор, это вы правы, конечно) Я экспериментирую. До окнчательного варианта тут еще как до луны на костылях. Косплей мы сейчас показываем как раз чтобы оценить замечания и вынести из них конструктив. Если бы можно было сходу достигнуть идеала, проблем бы не было)
Ammadeo, не нада, Грифф то и дело моется, то в речке, то в колодце:lol:
Принц_Смеется, я ничего не имею против вашего офисного вида, что вы)))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail